Все пользователи программы ГОССТРОЙСМЕТА версии 3 имеют право пользоваться службой технической поддержки программы в течении срока действия Модуля автоматизированного обновления, получая квалифицированные консультации специалистов по вопросам использования программного комплекса и дополнительных модулей к нему.
Режим работы службы технической поддержки - круглосуточно
Задать вопрос службе поддержки можно:
Написав обращение в личном кабинете, открывающееся из программы ГОССТРОЙСМЕТА (меню инструменты / Онлайн поддержка). |
|
Написав письмо с описанием вашей проблемы на support@gosstroysmeta.ru. В теме письма укажите номер Вашего ключа защиты. |
|
Позвонив по телефону. Служба технической поддержки работает круглосуточно, за исключением выходных и праздничных дней |
|
|
Связавшись через Skype. По организационным причинам поддержка через Skype оказывается только в голосовом режиме. |
Рекомендации:
Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем использовать следующие простые правила:
Возможно на ваш вопрос уже ответили.
- Попробуйте найти ответ в документации к программе. В справке есть закладка «Поиск» наберите там интересующее слово и вы легко найдёте нужный раздел
- Посмотрите ответ в Часто задаваемых вопросах , возможно он уже там.
Задавайте вопрос там, где его ждут:
- По вопросам, связанным с наличием в продаже баз и цен на них лучше обращаться к своему дилеру, или найти нужную информацию в прайсе .
- Консультации по расценкам входящим в СНБ вы можете получить у их разработчиков. Мы не разрабатываем базы, мы всего лишь распространяем их.
- Обновление программы вы можете получить самостоятельно через интернет (см. новости ). Если Вы не имеете доступ к интернету - обратитесь к своему дилеру.
Предоставьте необходимую информацию:
- Укажите номер вашего ключа, версию программы, дату актуальности базы.
- Укажите, что вы увидели - приведите полный код ошибки, сделайте скриншот. Это позволит быстрее понять причины проблемы.
- Опишите свои действия, которые привели к проблеме.
- Укажите, что вы ожидали увидеть - часто нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
- Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации только затянет решение проблемы.
И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.