Регламент работы технической поддержки

Все пользователи программы ГОССТРОЙСМЕТА версии 3 имеют право пользоваться службой технической поддержки программы в течении срока действия Модуля автоматизированного обновления, получая квалифицированные консультации специалистов по вопросам использования программного комплекса и дополнительных модулей к нему.

Режим работы службы технической поддержки - круглосуточно

Задать вопрос службе поддержки можно:

ol-help.png

Написав обращение в личном кабинете, открывающееся из программы ГОССТРОЙСМЕТА (меню инструменты / Онлайн поддержка). 
Данный способ является рекомендуемым.

send.jpg

Написав письмо с описанием вашей проблемы на support@gosstroysmeta.ruВ теме письма укажите номер Вашего ключа защиты.

phone.jpg

Позвонив по телефону.
Телефон для Москвы +7 495 223-06-16 (добавочный номер 1)
  
Телефон для регионов 8 800 222-43-17 
(добавочный номер 1)

Служба технической поддержки работает круглосуточно, за исключением выходных и праздничных дней

skype.png

Связавшись через Skype.
Контакт технической поддержки "gosstroysmeta". 

По организационным причинам поддержка через Skype оказывается только в голосовом режиме.

Рекомендации:

Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем использовать следующие простые правила:

Возможно на ваш вопрос уже ответили.

Задавайте вопрос там, где его ждут:

Предоставьте необходимую информацию:

И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.